finalshutdown: (Default)
[personal profile] finalshutdown
Как уже говорилось на страницах этого журнала, политической оппозиции в РФ не существует. Не то, чтобы её как-то особенно кроваво истребляли, нет – просто цели действующего Режима, и цели карнавальной оппозиции совпадают.

Либерда, она же демшиза, к Режиму имеет только две претензии.
Первая – недостаточно сытная кормушка и отсутствие прямого доступа к Рычагам Власти™
Вторая – презрение лично к Путину, который занимает кресло Верховного, будучи голодранцем с подворотни, в то время как либерда ведёт родословную ещё от ленинских чекистов и прочей высокой номенклатуры.
Короче говоря, претензий к политическому курсу у демшизы нет вообще, есть лишь недовольство тем, что им самим порулить и пожрать всласть не дают.

Рядом с породисто лоснящейся либердой бегают всякие гомики, радфемки, ЗОЖебляди, «зелёные» и прочая как бы оппозиционная, как бы продвинутая публика. Этим похрен, против кого бунтовать, точнее создавать видимость бунта, чтобы потом представлять себя жертвами кровавой диктатуры. Известный пример – «художник» Павленский, который ведёт себя в демократической Европе также, как и гэбэшном паханате.
Эти ребята воюют не с политическими режимами, а с человеческой цивилизацией как таковой. И менее всего заинтересованы в позитивных преобразованиях для РФ.

На формально другом крае расположились некие коммунисты и близкие к ним силы. Формально – потому, что российский коммунист является низшей формой российского либерала. Нынешние коммуняки en masse не являются выходцами из номенклатурных и чекистских семей, но хотят «вернуть всё взад», разумеется став новой номенклатурой и новыми чекистами. Также, как и породистая либерда, они являются демонстративными интернационалами-безнационалами, будучи при этом расистами – правда, это касается только серьёзных фигур, рядовой русский ванёк-коммуняка может быть искренним интернациком.
Цели и чаяния коммуняк секретом не являются – всех (кроме себя любимых, конечно) загнать на стройки века, ненужных уничтожить. То есть почти то же самое, что делает и путинский Режим. Всё их несогласие с политическим курсом – это «Путин строит много труб, но мало звездолётов».

Вот эти две с половиной «силы» и изображают официальную политическую оппозицию в РФ. Есть и третья сила, которую в РФ к микрофону не допускают, но они резвятся в соцсетях и (иногда) в иностранных СМИ.
Назовём их русскими национал-патриотами. Сами себя они любят величать русскими националистами, но это не так. Более того – они тоже не оппозиция.
Нацпатов можно разделить на три части. Это «левые», тяготеющие к «русскому Сталину» и национал-социализму в его терминологическом, а не историческом значении. Это «правые», которых давно прозвали булкохрустами, и национал-демократы, которые могли бы стать единственно подлинно националистической силой, но вот не стали.

С «национал-сталинистами» всё более-менее понятно. Это не политическая позиция, а психическое расстройство, ибо большевизм и русский национализм несовместим в принципе. Цели тоже предсказуемы – загнать русских в ярмо, и заставить их строить звездолёты. Разница с «просто большевиками» минимальная, и заключается в том, что по идее, плоды звездоплавания должны будут принадлежать русским, а не миrовому интеrнационалу. В общем, ещё одна «квартира к двухтысячному году». Хотя можно провести параллели и с Гитлером, который тоже обещал немчуре наделы на востоке.

«Правые», они же православные монархисты, в отличие от нацзвездолётчиков, имеют очень чёткую программу. Заключается она в том, чтобы посадить русским на шею Святаго Царя, заставить платить чудовищные компенсации потомкам изгнанных большевиками дворян, возврат собственности этим потомкам, плюс возврат и компенсации РПЦ. Короче говоря, «платить и каяться», причём в ещё более жёстком варианте, чем грезится демшизе.
Вопрос, какого лешего русские обязаны платить потомкам колониальных администраторов,  а не наоборот, подвисает в воздухе. Булкохрусты о таких вещах не думают – для них самоочевидно, что правами и свободами обладает только аристократия, а остальные 99% населения РИ всего лишь рабочий скот, богом предназначенный для удовлетворения потребностей аристократии. И соответственно, потомки ослушавшегося хозяев скота кругом должны и виноваты просто by design, по причине своего происхождения.
Таким образом, православные монархисты идеологически идентичны путинскому паханату. Замена Путина на Голдштейна, а Ротенберга на Сайн-Витгенштейн-Берлебурга не меняет ничего вообще.

Ну и «национал-демократическое» крыло. Единственные, кто интересовался нуждами простого русского человека, и не считали его за топливо для великих прорывов и обслуживания уважаемых людей с уважаемых аулов.
К сожалению, политически мертвы, поскольку растворились в мутном потоке крымдонбасснашев. За шесть лет так и не нашлось мужества признать, что да, коллеги, мы обосрались, нас как малых детей развёл Путин. Нет, будем продолжать делать вид, что вторжение спецслужб антирусского государства на русские территории называются «русской весной». Ну, кто-то делает вид, а кто и правда верит.  Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Так победимъ.

Последнее время в РФ начали заявлять о себе некие либертарианцы, т.е. вроде как истинные либералы, никак не связанные ни с отечественной демшизой, ни с людоедливыми псевдолибералами вообще.
Со стороны выглядят, как сборище патлатых хиккариев, упорышей и вообще обитателей имиджборд, но при этом в основном декларируют разумные вещи. Движение уже пережило раскол, а лидер – М.Светов – уже успел отсидеть административный арест, что в условиях РФ является посвящением в политики.
Непонятно, настоящая ли это оппозиция, или очередной симулякр, рождённый в недрах АП-ФСБ. Но в любом случае, их влияние на умы за пределами твиттеров-инстаграммов на сегодня равно нулю.

Ну и конечно, блистательный Алексей Навальный. Настолько хорош, что понятно – такого в подвалах Лубянки или кабинетах АП сделать не могли, а значит это продукт Госдепа.
Единственный, кто возвышается над списком, поскольку таки может считаться реальной оппозицией по двум причинам.
Первая – его программы действительно оппозиционны,  в отличие от.
Второе – его знают и слушают.
Да, Навальный сделал себе имя и обрёл подлинно народную популярность несколько лицедейским способом –  на теме борьбы с коррупцией и разоблачениях режимного ворья, чем и продолжает заниматься. Но в этом его фундаментальное отличие от любой левой-правой, либерально-коммунистической псевдооппозиции. Те привыкли решать вопросики кулуарненько, в уютных кабинетиках, или виповнике ресторана Пушкинъ, за бокалом коньячка. Оно и понятно, народ для них пыль. Вопрос, как и почему этот самый народ должен подхватить этих очаровательных людей, и принести из кабинетов прямо в Кремль, для них не стоит – должен и всё.
Отказ от сотрудничества с этими бесполезными пустоболами наделил Навального репутацией фюрера, а его штаб прозвали фюрербункером. И вот к этому-то фюрербункеру и возникают вопросы, ведь он набит демшизой, S-Jews`ами и прочими новиопами сомнительных ориентаций. Просто какая-то демпартия США, при том что Навальный явно претендует на роль русского Трампа. Если эта команда каким-то чудом придёт к власти, что она устроит со страной? Так уж ли она будет отличаться от путинского Режима своими методами и целями?
Пока в ответ на этот вопрос не будет дано внятное «нет», можно считать, что политической оппозиции власти в РФ не существует.

Profile

finalshutdown: (Default)
finalshutdown

March 2026

M T W T F S S
       1
2 3 456 78
910 11 1213 14 15
1617 18 19 20 2122
23242526272829
3031     

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25 Mar 2026 01:08
Powered by Dreamwidth Studios