finalshutdown: (Default)
Забавно перечитывать русскоязычных экономистов, якобы, или не якобы проживающих в Белом Граде на холме. Такие ребята с томным флёром причастности к сорокаградусной жидомасонерии.

Глобальное потепление — больше не упоминается, заменено на более нейтральное «изменение климата». Вытекающее из этого
Неизбежность и вообще реальность зелёного перехода — что-то попукивают, но очень мало, и тихонько шепчут, что АЭС теперь тоже считается за гринпизд.
COVID навсегда изменит экономику планеты — тишина.
Метавселенная изменит Мир  — тишина.
Блокчейн изменит Мир — тишина.
Искусственный Интеллект — вот тут сегодня актуальный гевалт. Теперь конечно в будущее возьмут только тех, кто преуспеет в создании самого большого рободурака.

Понятно, что это в основном не свой интеллектуальный продукт, а трансляция готовых нарративчиков для небыдла (для быдла в Россиюшке глобальное потепление буйствует вовсю, и ковидные ограничения ещё не сняты).

А если подумать головой без гнойных нарративчиков и доктринозного менингита, то в будущее прежде всего возьмут тех, кто до него доживёт. А для этого, для начала, нужно хорошо питаться, тепло одеваться, нормально высыпаться, ну и так далее. Что бы там не говорили Бог Кузя и Рон Хаббард, человек — существо материальное. И ему для жизни нужны материальные средства, которые необходимо произвести. Для чего требуется, помимо прочего, много энергии.

По наблюдаемым признакам, единственная страна, которая планирует дожить до будущего — это Китай. Все остальные собрались либо в рай, либо просто сдохнуть.
finalshutdown: (Default)
В России активно разрабатывают систему мониторинга «социально-психологических реакций» граждан на решения властей.
Платформа будет следить и оценивать, как «сетевые сообщества» реагируют на «общественно значимые события». Среди прочего, система позволит «выявлять тренды и аномалии в психоэмоциональном реагировании сетевых сообществ, оценивать психоэмоциональную напряженность и выявлять явных инфлюенсеров, влияющих своими сообщениями на настроение сообществ.



 
Работа над платформой ведется в Национальном центре физики и математики…


Очень хочется посмеяться над тем, что декадно-шаговых и квадратно-гнездовых опять запрягли заниматься социумом и психологией живых людей, но в данном случае это не так. Какие могут быть мониторинги в зачищенном Рунете?
Нет, они всего лишь конструируют рободурака для написания наверх победоносных докладов о том, как всё хорошо, и социум в едином порыве превозмогает во славу государя. При этом само наличие электронного аналитика должно являться подтверждением надёжности подаваемой информации.
Колониальная администрация желает не просто окуклиться, а с применением самых модных технологий.

Так они и до робобалерин доебутся…
finalshutdown: (Default)
В охранотно-поцреотную среду вброшена страшная правда о том, что тупые америкосы изобрели таки настоящий искусственный интеллект, который теперь всё у них планирует, поэтому Трамп и стал такой борзый.
Вбросом занимаются крымские хiхлы «Майор и Генерал», что собирались рожать от азiвцев, но корни растут из закрытых англоязычных конспирологических форумов (где пованивает американской гэбухой), откуда оно утекает на 4chan и другие подобные места.
Теперь не стыдно говорить «нас обманули», ведь кто Пынька со своими пыневиками супротив компьютерного бога?

Правда, наблюдаемые факты говорят об обратном.
Сяма Альтман, используя добытые из пузыря средства, задавил рынок компьютерных комплектующих. Очевидная цель — максимально затянуть строительство новых дата-центров, оттянув таким образом и крах пузыря ИИ. Т.е. понимание того, что из циклопического рободурака не родится всеведущий гений, давно пришло.
Морозные истории про то, как ИИ начал щёлкать задачи П.Эрдёша могут произвести впечатление только на советских дурачков. Ибо только советские дурачки измеряют степень человеческой разумности способностью к решению математических задачек — т.е. работе калькулятора.
Остальные понимают, что ЭВМ — электронно-вычислительная машина — как раз для этого изначально и создана. А самая мякотка истории про задачки Эрдёша в том, что ИИ их и не решал, а нашёл готовые решения где-то в куче научной литературы, которую в него залили в процессе «обучения». Унылые диссеры со скучными закорючками никто из людей не читает не только в Россиюшке.

Короче, история про обретение американцами подлинного искусственного интеллекта чудовищной мощности, распространяется россиянскими пропагандонами для оправданий новых обсёров и обсираций. Но американцы рады этому подыграть, как они подыграли венесуэльцам, с историей о чудо-оружии, якобы скопированного у кубинцев.
finalshutdown: (Default)
Основатель Google Сергей Брин раскрыл неожиданный факт. Все модели искусственного интеллекта показывают лучшие результаты, если им угрожать физическим насилием.

В этом нет ничего удивительного, поскольку большинство нейросетей всякими бринами и спроектировано, по образу и подобию своему. С кем поведёшься...
finalshutdown: (Default)
Нельзя не отметить поразительное сходство искусственных идиотов-нейросетей, и коллективного бессознательного, оно же ноосфера, они же эгрегоры (хотя термин «энергоинформационный паразит» суть раскрывает лучше).
Ещё более поразительно сходство всех этих астралов-менталов-хуиталов и прочих нижневерхних миров с тем визуальным и звуковым мусором, который генерируют нейросети в устрашающих количествах.
Короче говоря, поведение этих объектов (субъекта там нет, как нет разума, сознания и мыслительного процесса) вроде бы должно описываться единой теорией. Но те, что есть, только напускают туману.
Ибо нельзя об этом — съедят…
finalshutdown: (Default)
Китайская нейросетевая болталка ДипСсик поломала шаблоны, обрушила рынки и вызвала массовые истерики со всех четырёх сторон океанов.
Американцы — те понятно. Лидеры разработки машинного псевдоинтеллекта несколько обескуразились, узнав что такие же погремушки можно делать более чем на два порядка дешевле. Но седалища пригорели, как оказалось, не только в США. Из за печки вышла Величина и Светило россиянского AI-строения, ОйТи-миллиардерша Ольга Ускова, почему-то похожая не на учёного, а на хабалку с одесского привоза. И заявила, что китайцы сделали херню, и у нас давно есть девятнадцать штук таких, но мы вам о них не расскажем.

На дворе 2025 год, четверть XXI века считай, что миновала. Совок Советский развалился 34 года назад. А песни всё те же —  «у нас есть такие приборы»
Это при том, что за это время уже были две просранные войны, и идёт третья с той же перспективой, и давно пора «такие приборы» предъявить. Потрясающая способность иметь хуй да нихуя, но раздуваться от важности, одновременно хитро прищуриваясь. Б-г знает, какое по счёту поколение, единственное умение которого — корчить чрезвычайно сложные щщи.

В «ИА Панорама» воспользовались ситуацией, и выдумали историю, согласно которой китайский ДипСсик основан на советских разработках. Верующие в «такие приборы» растащили этот прикол по официальным СМИ, вплоть до федеральных телеканалов. Страна пропитана гордостью за несуществующее.

Profile

finalshutdown: (Default)
finalshutdown

March 2026

M T W T F S S
       1
2 3 456 78
910 11 1213 14 15
1617 18 19 20 2122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 Mar 2026 10:24
Powered by Dreamwidth Studios