
Да, блэт, это настоящий Кириенко, в броне и с автоматическим оружием, что-то вроде FN FAL с оптическим прицелом — не будет же великий Киндерсюрприз с калашом бегать, как быдло.
Если нетоварищ так намекает, что собрался в новые зиц-халифы, то лучше не надо. Жыдосаентолух с нооскопом наперевес — это штука посильнее фаустпатрона Гёте.